На Новогодней группе 2025 в развлекательной части программы ставили фильм "Три орешка для Золушки". Роли: Золушка, Принц, Король, Королева, Друганы Принца, Учитель Принца и Друганов, Мачеха, Дочка, Невидимый Волшебник (который создал орешки, и это не Фея, а именно Волшебник) и он же Конюх (который орешки привез). Также я сама как расстановщик замещала магических помощников-животных, которые были важны для движения энергии в расстановке: конь Юрашек, Песик, Сова Розарка, голуби и пр.
Сказка о Золушке, представленная в сюжете фильма как тема вроде как любви - на самом деле оказалась рассказом о том, как ВОЛШЕБСТВО имеет план, которому подчиняются все участники истории. Причем кто-то видит и чувствует этот волшебный план, кто-то этот план воплощает, а кто-то идет по плану, совершенно не зная этого и теряя и движение, и настрой, и мотивацию - и только вмешательство тех, кто помогает или знает план, позволяет дойти.
Очень особой оказалась роль Больших Систем в развитии и движении истории. Кто бы мог подумать, а оно вон как:) Причем была Большая система "Король", который вместе человека был весь отдан служению Большой Системе, ориентированной на выживание
Ставили сюжет как сцены, переходящие одна в другую:
ЗОЛУШКА - идущая к своей жизни молодая девушка, оказавшаяся по воле судьбы в неприятных обстоятельствах. У нее есть понимание себя, и есть понимание того, что она не живут свою жизнь, но обстоятельства пока сильнее. Есть понимание, что она не останется в этой ситуации. Она встречала Принца, он ей понравился, в том числе и как единственный молодой парень, который соответствует ей по статусу ее происхождения (она же родилась у отца-владельца поместья, вполне состоятельного человека, землевладельца, к которому заезжал сам Король и который очевидно работал на королевскую власть и на замок по соседству).
МАЧЕХА чувствует полную власть над поместьем, и осознает свою роль как функции, как того, что держит всю систему на себе. Система работает как часы, все прекрасно - мешает только Золушка как та, которая по праву должна была бы владеть поместьем. Поэтому основная задача - от Золушки избавиться. Лучший способ избавиться это выдать ее за принца. Мачеха признает, что у нее есть план и план этот удалить Золушку из поместья, и это ее план - выдать Золушку за Принца (ибо за другого Золушка может и не пойти, да и кто ж ее кроме Принца возьмет голую-босую). Полностью владеет телом и душой Дочки, на которую собирается оставить имение - для чего ей критически важно избавиться от Золушки. Дочка как функция только для наследования поместья, ее как живую девушку с желаниями и душой не видит.
ДОЧКА - дочь своей матери и в полной ее власти. Сделать против матери ничего не может, но очень сочувствует Золушке. И ЗАВИДУЕТ Золушке, ибо у той есть своя независимая жизнь, она может в каких-то моментах открыто не подчиняться Мачехе, и уж в любом случае не в ее власти. А Дочка полностью подмята мамой и вырваться способа даже не видит. Прекрасно понимает, что мама не даст ей жить свою жизнь никак человеку, ни как женщине.
И Золушка, и Дочка очень любят отца (уже умершего, того, кто оставил поместье жене), к нему у обеих дочек очень теплые чувства. В фильме Золушка говорит Мачехе "Отца не трожьте" в открытом конфликте с Мачехой. В расстановке эту же фразу говорит и Дочка, "Отца не трожьте" - похоже, Отец был единственным, кто действительно ее любил и видел как девочку. Но его больше нет, и Дочке ничего не остается, кроме как соответствовать желаниям матери.
КОРОЛЬ - человек-функция, руководитель, держатель всей системы королевства. Хранитель Ритуала и Традиций - и так он НЕ живет. В этом он очень похож на Мачеху, они делают одно дело - держат свои системы. Очень много забот и присмотра за всем, что происходит - в ущерб человеческой части. Единственная, кто видит в Короле живого человека и мужчину - Королева. Она любит Короля и старается его хоть чуть-чуть вернуть к человеческому. Много уважения и восхищения им как мужчиной и как человеком у власти, его силой и мощью.
Король к сыну тоже относится как к будущему королю, не видит в нем живого человека, все общение назидательное и поучающее, сын с ним связь тоже не чувствует и напрямую практически не общается, ибо связи нет. Много претензий "Я в твои годы уже нес бремя власти" и пр., Принц для него только продолжатель функции удержания Большой Системы как руководитель. Король свою задачу как отца видит в том, что передаст сыну эту обязанность "не живи сам, чтобы могли жить другие".
КОРОЛЕВА очень любит Принца именно как сына, и видит в нем сильного человека и мужчину, который пока еще не развернулся в полную силу. Очень большая связь с ним как с сыном, она очень выстраивает отношения с сыном и отцом, участвует в смягчении, и вообще много любования на сына как на прекрасного (в будущем) мужчину и человека, хотя также видит, что пока он не такой. Много нежности к сыну, и от Принца к Королеве как к матери и как к старшей женщине, он все время сверяется с тем, как она видит ситуацию, и слушает ее слова. Большая близость и трепетность в отношениях матери и сына, много бережности, принятия, поддержки.
ПРИНЦ - скучающий вальяжный молодой человек, ему скучно жить, нет никаких ограничений, но и интересов никаких нет. Есть друзья, но они для него не душевные компаньоны, а просто потусить. Пытается заполнить свое время развлечениями с друзьями, потому что ничего другого не может даже представить. Скука.
УЧИТЕЛЬ появляется впервые в сцене в лесу. Он пожилой человек, осознающий свою ответственность в воспитании молодого Принца и его друзей, но не справляющийся со своими обязанностями и переживающий поэтому.
ВОЛШЕБНИК (он же действует через КОНЮХА) - закадровый персонаж, который создал чудесные орешки (так изначально ставили). Который создал весь волшебный план для Золушки и всех остальных персонажей. Действует закадрово или руками Конюха, который привозит орешки, и вообще всячески способствует движению истории, когда она зависает. Например, именно он вспоминает про Золушку, когда туфелька уже примерена всем остальным девушкам поместья. И когда Золушка появляется, все радуются, а Конюх стоит хмурый - как стоял бы отец при виде дочери, которую увозит какой-то молодой балбес.
Важно, что и Мачеха, и Король, оба чувствуют Волшебника и имеют к нему личное отношение. Мачеха видит план для Золушки, где Волшебник играет роль, план ее устраивает и она его полностью поддерживает. Король чувствует Волшебника и ревнует к нему (так я записала, почему ревнует и кого - не помню).
ДРУЗЬЯ Принца на самом деле не просто молодые раздолбаи. Они выполняют очень важную задачу - являясь товарищами Принца, которые разделяют его молодеческие забавы, они тем не менее следят за тем, чтобы Принц не совершил ничего "против чести". В погоне за Золушкой разыгрываются инстинкты, Друзья в итоге переводят природные инстинкты в безопасном направлении - в насмешки и пр. Друзья в отличие от Принца имеют инстинкт самосохранения, и также понимают свою роль сопровождения Принца и уведения его от опасных ситуаций, в этом служа Королю. Они как бы и друганы, но в первую очередь сопровождения для безопасности Принца. Они Принцу не равны, и он это чувствует. Тут есть перекличка с Гамлетом и его друзьями (Розенкранц и Гильденстерн), которые были приставлены вроде как друзья, а на самом деле следить и выполнять приказы Короля.
Во время погони, когда Принц с Друзьями догоняли Золушку, Золушка была в полной уверенности, что она справляется с ситуацией. Золушка чувствовала свою силу, умение, тут еще природа во время прогулки на Коне Юрашеке играла важную роль в ее напитанности ресурсами.
Начинает складываться план Волшебника, потихоньку начинают прорастать возможности для чудес - и Золушка это ощущает как часть своей жизни, которая будет становиться только лучше.
Золушка полностью управляет ситуацией погони и играет в полную силу, наслаждаясь своей ловкостью и умением разрулить сложности. Когда она садится на коня Принца, "которого боится сам конюх", Принц чуть просыпается, ибо видит ее силу и способность конкурировать с Принцем.
План Волшебника продолжает реализовываться - Принц с Друзьями встречают повозку со спящим Конюхом, ради смеха стреляют в гнездо на ветках, чтоб его разбудить, в результате чего Конюх получает в свои руки три орешка для Золушки. Волшебство начинает разворачиваться дальше по плану.
Конюх передает орешки Золушке, при этом Мачеха требует дать орешки ей. В расстановке Мачеха дожна удостовериться, что все идет по ее плану, что да, эти орешки и есть часть ЕЕ плана, все ок, продолжается движение на удаление Золушки из поместья. Мачеха возвращает орешки Золушке и начинает готовиться к балу с дочкой. Все действия Мачехи идут на усиление стойкости Золушки в ее желании вырваться из этого дома - в том числе преодолевая страх поездки на бал и встречи с Принцем. Все, что угодно, только бы не оставаться здесь.
Золушке помогают магические помощники-животные, которые не позволяют чудесам соскользнуть и не дать реализоваться плану Волшебника. Голуби принялись за работу, Золушка идет в свой сарайчик, и там Сова показывает ей на орешки. Появляется костюм Охотника, открывается чудо орешков.
Золушка надевает костюм Молодого Охотника и едет на встречу с Принцем. У нее уже нет такой уверенности, как в первой гонке по лесу с Принцем, есть небольшая неуверенность в себе, но она с ней справляется. Она выигрывает соревнование придворных в охоте, получает приз-перстень Короля Охоты и убегает, чтобы затем вновь показаться Принцу как девчонка-замарашка. Принц в соревновании с Охотником внезапно чувствует, что теперь у него есть конкурент, который не боится соревноваться с Принцем. Который встает в открытое соперничество, и что важно - не боится победить Принца в честной схватке. Принц принимает эту победу другого, и в нем зажигается энергия соперничества, появляется воля к Жизни, скука проходит. В Охотнике он не видит девушку, он видит молодого человека, который лучше его, Принца, в охоте, единственном занятии Принца которое его хоть как-то интересовало, и в котором до сих пор он был лучше всех - и тем у Принца появляется мотивация к жизни. Погоня за Молодым Охотником и потом встреча с Золушкой-замарашкой укрепляют в нем дух соперничества и эту искру к Жизни. Появляется какое-то направление энергии, чувство, что есть равный, с кем можно соревноваться по-честному, что есть что-то в Жизни новое.
Мачеха с Дочкой уезжают на бал, у Дочки нет иллюзий, что даже если она там сможет с кем-то познакомиться, то Мачеха ее не выпустит из когтей. Завидует Золушке и жалеет ее, что та остается дома. Золушка опять идет в свой сарайчик и из второго орешка достает бальное платье. Надевает платье и едет во дворец. Но приехав, она чувствует, что уверенность совсем покидает ее. Это новый, страшный для нее мир, незнакомый, она тут не своя, она очень боится.
И если б не магический помощник конь Юрашек - она бы не зашла (в расстановке мне пришлось заместить коня и прямо Золушке сказать что надо идти, что я здесь для тебя и я поддерживаю тебя - иначе бы может, и не пошла).
Принц танцует только для Короля, чтобы соответствовать его ожиданиям. Никакого отклика ни танцы, ни девушки у него не находят. Королю в праздники особенно тяжко, ибо нагрузка и контроль больше. Золушка заходит в бальный зал, все внимание на нее. Заскучавший было опять Принц - встречает Золушку, танцует с ней. Он очарован Золушкой уже как девушкой, ее женской энергией, в нем просыпается влюбленный мужчина. Это совершенно новое для него чувство, он пытается освоиться в новом для себя. Это видят и Король, и Королева. Король возмущается тем, что в Принце проснулось человеческое, что он не функция, Королева радуется за Принца и напоминает Королю, что и у них была такая же история любви, когда Король был только влюбленным мужчиной. Между Королем и Королевой происходит трансформация отношений, они вновь могут быть мужчиной и женщиной, влюбленными друг в друга, больше не нужно беспокоиться за Принца, он стал взрослым. Королева рада, что ее сын стал взрослым, что в нем проснулась Жизнь, и открылось все то, что раньше видела только она одна как мать. Большая гордость за сына как за мужчину и за человека, и ожидание хорошей жизни для него.
Золушка убегает. Ей очень не хочется уходить от Принца, он ей нравится, но она понимает, что иначе нельзя - тут ее тоже ведет план Волшебника.
Потерянная туфелька увеличивает энергию принца, как триггер, цепляет его на продолжение общения с Золушкой, Принц отправляется на поиски.
Поместье, Золушка приехала и спряталась. Приезжает Принц. Приезжает Мачеха с Дочкой, Мачеха сразу понимает, что все идет по плану. В Мачехе очень много контроля, она очень спокойно ведет себя в любой ситуации, ибо все идет в соответствии с ее планом - Золушка должна покинуть поместье без претензий на наследство. Чтобы раззадорить Принца, чтобы он не сдался в поисках и чтобы у Золушки было время подготовиться ко встрече, Мачеха организовывает подставную "Золушку" из своей Дочки и по своему плану заставляет Принца пуститься в погоню, усиливая желание Принца найти невесту.
Принц едет один, догоняет, видит, что его обманули - его жизненная энергия еще увеличивается вместе с появившейся злостью за обман. Прилетает сова-магический помощник Золушки, и возвращает Принца во дворец. Чувства Принца усиливаются и любовью, и потерей, и погоней и еще одной потерей/обманом, и тут появляется настоящая Золушка в свадебном платье и на коне.
Принц разгадывает ее загадки и обнаруживает, что от самый Охотник-конкурент это Золушка, то есть она равная ему даже будучи женщиной, и что замарашка из лесу тоже она, и что он ее полюбил уже как женщину и равную себе - потому спрашивает разрешения. В нем проснулся настоящий мужчина, который способен быть и королем тоже, и мужем, и человеком, и у которого все впереди.
У Золушки в этой сцене просыпается настоящая глубокая любовь к Принцу как к мужчине ее жизни, она видит в нем все то, что раньше видела только Королева. Все разворачивается, их ждет любовь и новая счастливая жизнь вдали от поместья.
Проходы :
(с)Ольга Петрова
Сказка о Золушке, представленная в сюжете фильма как тема вроде как любви - на самом деле оказалась рассказом о том, как ВОЛШЕБСТВО имеет план, которому подчиняются все участники истории. Причем кто-то видит и чувствует этот волшебный план, кто-то этот план воплощает, а кто-то идет по плану, совершенно не зная этого и теряя и движение, и настрой, и мотивацию - и только вмешательство тех, кто помогает или знает план, позволяет дойти.
Очень особой оказалась роль Больших Систем в развитии и движении истории. Кто бы мог подумать, а оно вон как:) Причем была Большая система "Король", который вместе человека был весь отдан служению Большой Системе, ориентированной на выживание
Ставили сюжет как сцены, переходящие одна в другую:
- Золушка в поместье, где ждут Короля, Королеву и свиту. Мачеха и Дочка. Король и Королева.
- Первая встреча Золушки с Принцем. Принц с друганами катаются по лесу, Золушка-замарашка от них убегает, они ее догоняют. Там же впервые появляется Учитель. Принц сбивает гнездо с орешками в руки Конюху/Проводнику Волшебника.
- Вторая встреча Золушки с Принцем. Золушка открывает первый орешек, надевает костюм Охотника, побеждает в соревновании охотников и выигрывает перстень "Короля Охоты".
- Третья встреча Золушки и принца - Бал. Общение Короля и Королевы. Бегство Золушки.
- Погоня за Золушкой. Погоня за Мачехой и Дочкой.
- Золушка надевает свадебное платье из орешка. Встреча с Принцем уже как невеста. Хеппи энд:)
ЗОЛУШКА - идущая к своей жизни молодая девушка, оказавшаяся по воле судьбы в неприятных обстоятельствах. У нее есть понимание себя, и есть понимание того, что она не живут свою жизнь, но обстоятельства пока сильнее. Есть понимание, что она не останется в этой ситуации. Она встречала Принца, он ей понравился, в том числе и как единственный молодой парень, который соответствует ей по статусу ее происхождения (она же родилась у отца-владельца поместья, вполне состоятельного человека, землевладельца, к которому заезжал сам Король и который очевидно работал на королевскую власть и на замок по соседству).
МАЧЕХА чувствует полную власть над поместьем, и осознает свою роль как функции, как того, что держит всю систему на себе. Система работает как часы, все прекрасно - мешает только Золушка как та, которая по праву должна была бы владеть поместьем. Поэтому основная задача - от Золушки избавиться. Лучший способ избавиться это выдать ее за принца. Мачеха признает, что у нее есть план и план этот удалить Золушку из поместья, и это ее план - выдать Золушку за Принца (ибо за другого Золушка может и не пойти, да и кто ж ее кроме Принца возьмет голую-босую). Полностью владеет телом и душой Дочки, на которую собирается оставить имение - для чего ей критически важно избавиться от Золушки. Дочка как функция только для наследования поместья, ее как живую девушку с желаниями и душой не видит.
ДОЧКА - дочь своей матери и в полной ее власти. Сделать против матери ничего не может, но очень сочувствует Золушке. И ЗАВИДУЕТ Золушке, ибо у той есть своя независимая жизнь, она может в каких-то моментах открыто не подчиняться Мачехе, и уж в любом случае не в ее власти. А Дочка полностью подмята мамой и вырваться способа даже не видит. Прекрасно понимает, что мама не даст ей жить свою жизнь никак человеку, ни как женщине.
И Золушка, и Дочка очень любят отца (уже умершего, того, кто оставил поместье жене), к нему у обеих дочек очень теплые чувства. В фильме Золушка говорит Мачехе "Отца не трожьте" в открытом конфликте с Мачехой. В расстановке эту же фразу говорит и Дочка, "Отца не трожьте" - похоже, Отец был единственным, кто действительно ее любил и видел как девочку. Но его больше нет, и Дочке ничего не остается, кроме как соответствовать желаниям матери.
КОРОЛЬ - человек-функция, руководитель, держатель всей системы королевства. Хранитель Ритуала и Традиций - и так он НЕ живет. В этом он очень похож на Мачеху, они делают одно дело - держат свои системы. Очень много забот и присмотра за всем, что происходит - в ущерб человеческой части. Единственная, кто видит в Короле живого человека и мужчину - Королева. Она любит Короля и старается его хоть чуть-чуть вернуть к человеческому. Много уважения и восхищения им как мужчиной и как человеком у власти, его силой и мощью.
Король к сыну тоже относится как к будущему королю, не видит в нем живого человека, все общение назидательное и поучающее, сын с ним связь тоже не чувствует и напрямую практически не общается, ибо связи нет. Много претензий "Я в твои годы уже нес бремя власти" и пр., Принц для него только продолжатель функции удержания Большой Системы как руководитель. Король свою задачу как отца видит в том, что передаст сыну эту обязанность "не живи сам, чтобы могли жить другие".
КОРОЛЕВА очень любит Принца именно как сына, и видит в нем сильного человека и мужчину, который пока еще не развернулся в полную силу. Очень большая связь с ним как с сыном, она очень выстраивает отношения с сыном и отцом, участвует в смягчении, и вообще много любования на сына как на прекрасного (в будущем) мужчину и человека, хотя также видит, что пока он не такой. Много нежности к сыну, и от Принца к Королеве как к матери и как к старшей женщине, он все время сверяется с тем, как она видит ситуацию, и слушает ее слова. Большая близость и трепетность в отношениях матери и сына, много бережности, принятия, поддержки.
ПРИНЦ - скучающий вальяжный молодой человек, ему скучно жить, нет никаких ограничений, но и интересов никаких нет. Есть друзья, но они для него не душевные компаньоны, а просто потусить. Пытается заполнить свое время развлечениями с друзьями, потому что ничего другого не может даже представить. Скука.
УЧИТЕЛЬ появляется впервые в сцене в лесу. Он пожилой человек, осознающий свою ответственность в воспитании молодого Принца и его друзей, но не справляющийся со своими обязанностями и переживающий поэтому.
ВОЛШЕБНИК (он же действует через КОНЮХА) - закадровый персонаж, который создал чудесные орешки (так изначально ставили). Который создал весь волшебный план для Золушки и всех остальных персонажей. Действует закадрово или руками Конюха, который привозит орешки, и вообще всячески способствует движению истории, когда она зависает. Например, именно он вспоминает про Золушку, когда туфелька уже примерена всем остальным девушкам поместья. И когда Золушка появляется, все радуются, а Конюх стоит хмурый - как стоял бы отец при виде дочери, которую увозит какой-то молодой балбес.
Важно, что и Мачеха, и Король, оба чувствуют Волшебника и имеют к нему личное отношение. Мачеха видит план для Золушки, где Волшебник играет роль, план ее устраивает и она его полностью поддерживает. Король чувствует Волшебника и ревнует к нему (так я записала, почему ревнует и кого - не помню).
ДРУЗЬЯ Принца на самом деле не просто молодые раздолбаи. Они выполняют очень важную задачу - являясь товарищами Принца, которые разделяют его молодеческие забавы, они тем не менее следят за тем, чтобы Принц не совершил ничего "против чести". В погоне за Золушкой разыгрываются инстинкты, Друзья в итоге переводят природные инстинкты в безопасном направлении - в насмешки и пр. Друзья в отличие от Принца имеют инстинкт самосохранения, и также понимают свою роль сопровождения Принца и уведения его от опасных ситуаций, в этом служа Королю. Они как бы и друганы, но в первую очередь сопровождения для безопасности Принца. Они Принцу не равны, и он это чувствует. Тут есть перекличка с Гамлетом и его друзьями (Розенкранц и Гильденстерн), которые были приставлены вроде как друзья, а на самом деле следить и выполнять приказы Короля.
Во время погони, когда Принц с Друзьями догоняли Золушку, Золушка была в полной уверенности, что она справляется с ситуацией. Золушка чувствовала свою силу, умение, тут еще природа во время прогулки на Коне Юрашеке играла важную роль в ее напитанности ресурсами.
Начинает складываться план Волшебника, потихоньку начинают прорастать возможности для чудес - и Золушка это ощущает как часть своей жизни, которая будет становиться только лучше.
Золушка полностью управляет ситуацией погони и играет в полную силу, наслаждаясь своей ловкостью и умением разрулить сложности. Когда она садится на коня Принца, "которого боится сам конюх", Принц чуть просыпается, ибо видит ее силу и способность конкурировать с Принцем.
План Волшебника продолжает реализовываться - Принц с Друзьями встречают повозку со спящим Конюхом, ради смеха стреляют в гнездо на ветках, чтоб его разбудить, в результате чего Конюх получает в свои руки три орешка для Золушки. Волшебство начинает разворачиваться дальше по плану.
Конюх передает орешки Золушке, при этом Мачеха требует дать орешки ей. В расстановке Мачеха дожна удостовериться, что все идет по ее плану, что да, эти орешки и есть часть ЕЕ плана, все ок, продолжается движение на удаление Золушки из поместья. Мачеха возвращает орешки Золушке и начинает готовиться к балу с дочкой. Все действия Мачехи идут на усиление стойкости Золушки в ее желании вырваться из этого дома - в том числе преодолевая страх поездки на бал и встречи с Принцем. Все, что угодно, только бы не оставаться здесь.
Золушке помогают магические помощники-животные, которые не позволяют чудесам соскользнуть и не дать реализоваться плану Волшебника. Голуби принялись за работу, Золушка идет в свой сарайчик, и там Сова показывает ей на орешки. Появляется костюм Охотника, открывается чудо орешков.
Золушка надевает костюм Молодого Охотника и едет на встречу с Принцем. У нее уже нет такой уверенности, как в первой гонке по лесу с Принцем, есть небольшая неуверенность в себе, но она с ней справляется. Она выигрывает соревнование придворных в охоте, получает приз-перстень Короля Охоты и убегает, чтобы затем вновь показаться Принцу как девчонка-замарашка. Принц в соревновании с Охотником внезапно чувствует, что теперь у него есть конкурент, который не боится соревноваться с Принцем. Который встает в открытое соперничество, и что важно - не боится победить Принца в честной схватке. Принц принимает эту победу другого, и в нем зажигается энергия соперничества, появляется воля к Жизни, скука проходит. В Охотнике он не видит девушку, он видит молодого человека, который лучше его, Принца, в охоте, единственном занятии Принца которое его хоть как-то интересовало, и в котором до сих пор он был лучше всех - и тем у Принца появляется мотивация к жизни. Погоня за Молодым Охотником и потом встреча с Золушкой-замарашкой укрепляют в нем дух соперничества и эту искру к Жизни. Появляется какое-то направление энергии, чувство, что есть равный, с кем можно соревноваться по-честному, что есть что-то в Жизни новое.
Мачеха с Дочкой уезжают на бал, у Дочки нет иллюзий, что даже если она там сможет с кем-то познакомиться, то Мачеха ее не выпустит из когтей. Завидует Золушке и жалеет ее, что та остается дома. Золушка опять идет в свой сарайчик и из второго орешка достает бальное платье. Надевает платье и едет во дворец. Но приехав, она чувствует, что уверенность совсем покидает ее. Это новый, страшный для нее мир, незнакомый, она тут не своя, она очень боится.
И если б не магический помощник конь Юрашек - она бы не зашла (в расстановке мне пришлось заместить коня и прямо Золушке сказать что надо идти, что я здесь для тебя и я поддерживаю тебя - иначе бы может, и не пошла).
Принц танцует только для Короля, чтобы соответствовать его ожиданиям. Никакого отклика ни танцы, ни девушки у него не находят. Королю в праздники особенно тяжко, ибо нагрузка и контроль больше. Золушка заходит в бальный зал, все внимание на нее. Заскучавший было опять Принц - встречает Золушку, танцует с ней. Он очарован Золушкой уже как девушкой, ее женской энергией, в нем просыпается влюбленный мужчина. Это совершенно новое для него чувство, он пытается освоиться в новом для себя. Это видят и Король, и Королева. Король возмущается тем, что в Принце проснулось человеческое, что он не функция, Королева радуется за Принца и напоминает Королю, что и у них была такая же история любви, когда Король был только влюбленным мужчиной. Между Королем и Королевой происходит трансформация отношений, они вновь могут быть мужчиной и женщиной, влюбленными друг в друга, больше не нужно беспокоиться за Принца, он стал взрослым. Королева рада, что ее сын стал взрослым, что в нем проснулась Жизнь, и открылось все то, что раньше видела только она одна как мать. Большая гордость за сына как за мужчину и за человека, и ожидание хорошей жизни для него.
Золушка убегает. Ей очень не хочется уходить от Принца, он ей нравится, но она понимает, что иначе нельзя - тут ее тоже ведет план Волшебника.
Потерянная туфелька увеличивает энергию принца, как триггер, цепляет его на продолжение общения с Золушкой, Принц отправляется на поиски.
Поместье, Золушка приехала и спряталась. Приезжает Принц. Приезжает Мачеха с Дочкой, Мачеха сразу понимает, что все идет по плану. В Мачехе очень много контроля, она очень спокойно ведет себя в любой ситуации, ибо все идет в соответствии с ее планом - Золушка должна покинуть поместье без претензий на наследство. Чтобы раззадорить Принца, чтобы он не сдался в поисках и чтобы у Золушки было время подготовиться ко встрече, Мачеха организовывает подставную "Золушку" из своей Дочки и по своему плану заставляет Принца пуститься в погоню, усиливая желание Принца найти невесту.
Принц едет один, догоняет, видит, что его обманули - его жизненная энергия еще увеличивается вместе с появившейся злостью за обман. Прилетает сова-магический помощник Золушки, и возвращает Принца во дворец. Чувства Принца усиливаются и любовью, и потерей, и погоней и еще одной потерей/обманом, и тут появляется настоящая Золушка в свадебном платье и на коне.
Принц разгадывает ее загадки и обнаруживает, что от самый Охотник-конкурент это Золушка, то есть она равная ему даже будучи женщиной, и что замарашка из лесу тоже она, и что он ее полюбил уже как женщину и равную себе - потому спрашивает разрешения. В нем проснулся настоящий мужчина, который способен быть и королем тоже, и мужем, и человеком, и у которого все впереди.
У Золушки в этой сцене просыпается настоящая глубокая любовь к Принцу как к мужчине ее жизни, она видит в нем все то, что раньше видела только Королева. Все разворачивается, их ждет любовь и новая счастливая жизнь вдали от поместья.
Проходы :
- Жесткие схемы создаются не от отсутствия любви, а от ответственности (Мачеха)
- Чтобы волшебство творилось, нужно чего-то хотеть.(Волшебник)
- Все мы как одно целое, и это дает силу (Мачеха о плане Волшебника).
(с)Ольга Петрова