Про нашу новогоднюю расстановку фильма Чародеи. Повеселиться хотели, ага.
В итоге получилось, что все герои так или иначе участвовали в мужской инициации Ивана - и в женской инициации Алены. Одни герои давали-добавляли энергию Жизни (девочка, гость с Юга, Ковров и Брыль), другие следили за балансом энергий и статусом кво для системы (администратор Камнеедов), третьи являлись практически архетипическими фигурами, которые вносили изменения в жизни людей (директриса Шемаханская и ее жених Киврин). Был мужчина-полуподросток Сатанеев, явно с дикой верхней динамикой, у которого в связи с провалом "оказаться на коне" появился шанс стать простым человеком.
И только два главных героя, которые реально весь фильм проходили свои сложные процессы изменений.
Иван, который на начало фильма был влюблен и романтически настроен, как только узнает, что его любимая вдруг изменилась - перестает ее пеленговать и любить тоже. И на всем протяжении расстановки он делал выбор, идти или не идти, спасать или не спасать, и это выбор ЕГО действий как мужчины, не имеющий никакого отношения к тому, кто его любимая - он ее не видит вообще и в плане выбора она никак на него не влияет (любовь исчезла).
Он видит только то, что он должен сделать как мужчина, потому что от него как от мужчины ожидается, что он пойдет и спасет - и не знает, надо ли ему идти, потому что не знает, что будет в конце и нужна ли ему Алена вообще. И хочет ли он идти, и надо ли ему.
И если б не сестричка Нина, которая постоянно его как магический помощник не возвращала к вопросу выбора, и не два мужских персонажа-помощника Брыль и Ковров , которые его также постоянно возвращали к движению в сторону мужского и всячески ему помогали двигаться в эту сторону - не факт, что Иван выбрал бы поцелуй. Да и вообще бы выехал из Москвы.
Как говорится, умерла так умерла.
Его пугает "смерть" Алены, он ее боится и не хочет иметь с ней дело, он вообще не хочет со всем этим магическим и волшебным иметь дело, ему страшно, он не понимает, что происходит, и не хочет в этом быть. Удерживается только на том, что все же его решение еще не принято, и окружающие его помощники (Нина, Брыль и Ковров) не дают ему соскочить, постоянно возвращая его внимание и действия в сторону соединения с Аленой.
И только в последние минуты расстановки, на новогоднем балу, Иван делает выбор в сторону своего мужского. И этот выбор не в жизнь, как может показаться, а в смерть, в свою смерть причем. Он настолько устал выбирать и быть вообще в этом всем волшебном и непонятном, что готов умереть, и эта его готовность к самоубийству и гонит его на крышу спасать Сатанеева, как наиболее близкий и доступный вариант самоубийства, ну если свалюсь, то и ладно. Алена тут для него вообще ни при чем. И вот тут оказывается, что чтобы пройти в жизнь, нужно было перестать бояться смерти. Я тут же вспомнила, что очень часто народные инициации предполагали "смерть" перед переходом в новое качество личности. И когда он спасает Сатанеева, который жалкий и замерзший стоит обтекает, тут мужское Ивана меняется. Он смог. И он выжил.
Алена, которая всю расстановку была в замороженной и одновременно активной позиции, мне очень напомнила наших женщин военного и послевоенного поколения, которые вынуждены были заморозить в себе женское и жить активно. Но одновременно Алена тем, что ждала помощи от Ивана и притом НЕ спасалась сама и не спасала его и вообще жила только через совершенно непарную меркантильно-активную часть, ориентирующуюся исключительно на урвать - дала Ивану возможность самостоятельно, без уговоров сделать свой выбор и пройти инициацию в мужское, и измениться.
И она также почувствовала его движение готовности умереть как правильное - потому что он перестал бояться смерти, и потому теперь они могут быть в паре, он сможет смотреть на ее замерзшую часть. И он смог, и поцелуй вернул замерзшую часть к активной, и они соединились.
Зам Алены в конце расстановки сказала, что очень удивилась, что изначальное огромное разделение на активную и замороженную Алену не закончилось просто возвращением ожившей из заморозки части как главной, а состоялась интеграция обеих частей в новую Алену, совсем другую женскую сущность, более полную и взрослую.
Вот такие сказочки.
В следующей серии расскажу, как мы ставили "Пятый элемент" на очной новогодней группе:)
(с)Ольга Петрова
В итоге получилось, что все герои так или иначе участвовали в мужской инициации Ивана - и в женской инициации Алены. Одни герои давали-добавляли энергию Жизни (девочка, гость с Юга, Ковров и Брыль), другие следили за балансом энергий и статусом кво для системы (администратор Камнеедов), третьи являлись практически архетипическими фигурами, которые вносили изменения в жизни людей (директриса Шемаханская и ее жених Киврин). Был мужчина-полуподросток Сатанеев, явно с дикой верхней динамикой, у которого в связи с провалом "оказаться на коне" появился шанс стать простым человеком.
И только два главных героя, которые реально весь фильм проходили свои сложные процессы изменений.
Иван, который на начало фильма был влюблен и романтически настроен, как только узнает, что его любимая вдруг изменилась - перестает ее пеленговать и любить тоже. И на всем протяжении расстановки он делал выбор, идти или не идти, спасать или не спасать, и это выбор ЕГО действий как мужчины, не имеющий никакого отношения к тому, кто его любимая - он ее не видит вообще и в плане выбора она никак на него не влияет (любовь исчезла).
Он видит только то, что он должен сделать как мужчина, потому что от него как от мужчины ожидается, что он пойдет и спасет - и не знает, надо ли ему идти, потому что не знает, что будет в конце и нужна ли ему Алена вообще. И хочет ли он идти, и надо ли ему.
И если б не сестричка Нина, которая постоянно его как магический помощник не возвращала к вопросу выбора, и не два мужских персонажа-помощника Брыль и Ковров , которые его также постоянно возвращали к движению в сторону мужского и всячески ему помогали двигаться в эту сторону - не факт, что Иван выбрал бы поцелуй. Да и вообще бы выехал из Москвы.
Как говорится, умерла так умерла.
Его пугает "смерть" Алены, он ее боится и не хочет иметь с ней дело, он вообще не хочет со всем этим магическим и волшебным иметь дело, ему страшно, он не понимает, что происходит, и не хочет в этом быть. Удерживается только на том, что все же его решение еще не принято, и окружающие его помощники (Нина, Брыль и Ковров) не дают ему соскочить, постоянно возвращая его внимание и действия в сторону соединения с Аленой.
И только в последние минуты расстановки, на новогоднем балу, Иван делает выбор в сторону своего мужского. И этот выбор не в жизнь, как может показаться, а в смерть, в свою смерть причем. Он настолько устал выбирать и быть вообще в этом всем волшебном и непонятном, что готов умереть, и эта его готовность к самоубийству и гонит его на крышу спасать Сатанеева, как наиболее близкий и доступный вариант самоубийства, ну если свалюсь, то и ладно. Алена тут для него вообще ни при чем. И вот тут оказывается, что чтобы пройти в жизнь, нужно было перестать бояться смерти. Я тут же вспомнила, что очень часто народные инициации предполагали "смерть" перед переходом в новое качество личности. И когда он спасает Сатанеева, который жалкий и замерзший стоит обтекает, тут мужское Ивана меняется. Он смог. И он выжил.
Алена, которая всю расстановку была в замороженной и одновременно активной позиции, мне очень напомнила наших женщин военного и послевоенного поколения, которые вынуждены были заморозить в себе женское и жить активно. Но одновременно Алена тем, что ждала помощи от Ивана и притом НЕ спасалась сама и не спасала его и вообще жила только через совершенно непарную меркантильно-активную часть, ориентирующуюся исключительно на урвать - дала Ивану возможность самостоятельно, без уговоров сделать свой выбор и пройти инициацию в мужское, и измениться.
И она также почувствовала его движение готовности умереть как правильное - потому что он перестал бояться смерти, и потому теперь они могут быть в паре, он сможет смотреть на ее замерзшую часть. И он смог, и поцелуй вернул замерзшую часть к активной, и они соединились.
Зам Алены в конце расстановки сказала, что очень удивилась, что изначальное огромное разделение на активную и замороженную Алену не закончилось просто возвращением ожившей из заморозки части как главной, а состоялась интеграция обеих частей в новую Алену, совсем другую женскую сущность, более полную и взрослую.
Вот такие сказочки.
В следующей серии расскажу, как мы ставили "Пятый элемент" на очной новогодней группе:)
(с)Ольга Петрова
____________________
Актуальные цены на расстановки и расстановочные форматы клиентской работы здесь: https://olgapetrova.ru/opetrova_groups
ДОБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН группы здесь: https://olgapetrova.ru/baby/
Актуальные цены на расстановки и расстановочные форматы клиентской работы здесь: https://olgapetrova.ru/opetrova_groups
ДОБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН группы здесь: https://olgapetrova.ru/baby/